Появились первые кадры со съемок сериала "Властелин колец"
Журнал Vanity Fair опубликовал первые кадры со съемок сериала "Властелин колец: Кольца власти", премьера которого намечена на 2 сентября 2022 года на сервисе Amazon Prime Video.
Действие сериала разворачивается во Вторую эпоху Средиземья, за тысячи лет до событий, описанных в романах Джона Толкина "Хоббит, или Туда и обратно" и "Властелин колец", передает Vanity Fair.
Сообщается, что съемки первого сезона телешоу прошли в Новой Зеландии.
Отмечается, что сериал Amazon основан не на романе Толкина как таковом, а на обширной предыстории, которую писатель изложил в приложениях к трилогии "Властелин колец".
Пять сезонов, вероятно, обойдутся студии более чем в 1 миллиард долларов.
“Некоторые легендарные персонажи появятся в "Кольцах власти", но те, что созданы специально для сериала, и загадочные судьбы, ожидающие их, тоже должны очаровать зрителей. София Номвете в роли принцессы гномов и человек-целитель Назанин Бониади, например, расширят представление о том, кто живет в Средиземье", - говорит Линдси Вебер, исполнительный продюсер сериала.
Сообщается, что первые кадры с персонажами сериала привели в замешательство многих поклонников.
Часть фанатов саги раскритиковали внешность темнокожей принцессы гномов Дисы, которая не похожа на принцессу, описанную Толкином в книгах, в частности, создатели сериала “лишили" её бороды.
Vanity Fair также опубликовали фото одного из ключевых персонажей сериала - молодую Галадриэль, которую исполнила Морфидд Кларк.
Vanity Fair отмечает, что в основе сезона лежит случай, давший название оригинальной трилогии.
“Это ковка колец. Кольца для эльфов, кольца для гномов, кольца для мужчин, а затем единственное кольцо, которое Саурон использовал, чтобы обмануть их всех. Это история создания всех этих сил, откуда они пришли и что они сделали с каждой из этих рас", - отметил сценарист Патрик Маккей.
“Первые два эпизода "Кольца власти" представляют собой роскошную, захватывающую смесь дворцовых интриг, магии, войны и мифологии", - сообщает Vanity Fair.